Положение о психолого-педагогической службе
МБДОУ № 104
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 августа 2020 г. N Р-75
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРИКАЗ
от 31 июля 2020 г. N 373
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКОН
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 9 декабря 2013 года N 121-ЗКО
Об образовании в Курской области
(с изменениями на 3 ноября 2021 года)
Положение о региональной стажировочной площадке
в МБДОУ № 104
Приказ об организации деятельности региональной стажировочной площадки
Стажировочная практика
Уважаемые слушатели!
Вы можете познакомиться с методическими материалами, представленными в рамках стажировочной практики «ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (нарушения слуха)В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ».
Данный опыт работы педагогический коллектив МБДОУ № 104 транслировал 24 февраля 2021 г. в рамках курсов переподготовки педагогических работников по ДПП ПК«Практика инклюзивного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО», организованных ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования».
Фрагменты НОД по теме СП (видеоматериалы):
Фрагмент экспериментально-исследовательской деятельности «Опыт с молоком» в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения слуха)https://cloud.mail.ru/public/zNcH/E6fNgY5yd
- Землянская Алина Андреевна,воспитатель.
Фрагмент НОД по речевому развитию «Назови свое имя» в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения слуха)
https://cloud.mail.ru/public/Jtxq/p1oRrjxNQ
- Кондрашова Нина Ивановна,воспитатель.
Фрагмент НОД по познавательно-речевому развитию «Фрукты» в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения слуха)
https://cloud.mail.ru/public/EWyc/dB9DHMpDV
- Землянская Алина Андреевна,воспитатель.
Фрагмент НОД по познавательному развитию «Геометрические фигуры и счет» в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения слуха)
https://cloud.mail.ru/public/Wt9w/zsuHmMYUp
https://cloud.mail.ru/public/6F5h/EN3xaaxLT
- Головина Татьяна Владимировна, учитель-дефектолог.
Фрагмент НОД по речевому развитию «Овощи» в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения слуха)
https://cloud.mail.ru/public/r2S7/Mb9e92Bcg
- Головина Татьяна Владимировна, учитель-дефектолог.
Фрагменты индивидуальной работы учителя - логопеда со слабослышащимребенком и ребенком с КИ.
https://cloud.mail.ru/public/Hf1A/g5CMjC15c
https://cloud.mail.ru/public/mDb5/v7PFkNWcy
- Фадеева Екатерина Ивановна, учитель-логопед.
Фрагменты подгрупповой и индивидуальной работы педагога - психолога в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения слуха).
https://cloud.mail.ru/public/3Wq1/8LhN3puFE
https://cloud.mail.ru/public/Ptj3/weTFxSeii
- Курасова Ирина Геннадьевна, педагог – психолог.
ФрагментыНОД по художественно-эстетическому развитию (музыка) в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения слуха).
https://cloud.mail.ru/public/2ges/mYCXzcjAC
- Дородных Елена Васильевна, музыкальный руководитель.
Театрализация сказки «Репка»в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения слуха).
https://yadi.sk/i/ZtQFCgXAlNSgPw
- Дородных Елена Васильевна, музыкальный руководитель.
Фрагментыподгрупповойи индивидуальной работы инструктора по физической культуре в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения слуха).
https://cloud.mail.ru/public/PyL2/YsUL5gVs2
https://cloud.mail.ru/public/djMQ/iY6E2dLZT
- Плугаторёва Виктория Алексеевна, инструктор по физической культуре.
Мастер-класс с родителями «Использование приемов сказкотерапии для успешной социализации и речевого развития детей с нарушением слуха»
https://yadi.sk/d/MKSAhY5AkDBolA
- Головина Татьяна Владимировна, учитель-дефектолог.