Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
^Наверх
logo

Версия для слабовидящих

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

"Сведения об образовательной организации"

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. ДЕТИ

БЕРЕГИ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Стажировочная площадка

Положение о психолого-педагогической службе

МБДОУ № 104

читать далее

читать далее

                               

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                         читать далее                       

 РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 августа 2020 г. N Р-75

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

читать далее

ПРИКАЗ

от 31 июля 2020 г. N 373

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

читать далее

ЗАКОН
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 9 декабря 2013 года N 121-ЗКО
Об образовании в Курской области

(с изменениями на 3 ноября 2021 года)

читать далее  

Положение о региональной стажировочной площадке

в МБДОУ № 104

Приказ об организации деятельности региональной стажировочной площадки

Стажировочная практика

Уважаемые слушатели!

Вы можете познакомиться с методическими материалами, представленными в рамках стажировочной практики «ОСОБЕННОСТИ  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (нарушения слуха)В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ».

Данный опыт работы педагогический коллектив МБДОУ № 104 транслировал 24 февраля 2021 г. в рамках курсов переподготовки педагогических работников по ДПП ПК«Практика инклюзивного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО», организованных ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования».

  1. Программа стажировочной практики
  2. Рефлексивная карта https://docs.google.com/forms/d/1rqD2v7xI6JkUA770ciNG_XeV_irnL4XSDIgejVpkUMM/viewform?edit_requested=true
  3. Презентация опыта работы МБДОУ № 104 «ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (нарушения слуха)В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Фрагменты НОД по теме СП (видеоматериалы):

Фрагмент экспериментально-исследовательской деятельности «Опыт с молоком» в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения слуха)https://cloud.mail.ru/public/zNcH/E6fNgY5yd

- Землянская Алина Андреевна,воспитатель.

 

Фрагмент НОД по речевому развитию «Назови свое имя» в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения слуха)

https://cloud.mail.ru/public/Jtxq/p1oRrjxNQ

- Кондрашова Нина Ивановна,воспитатель.

 

Фрагмент НОД по познавательно-речевому развитию «Фрукты» в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения слуха)

https://cloud.mail.ru/public/EWyc/dB9DHMpDV

-   Землянская Алина Андреевна,воспитатель.

Фрагмент НОД по познавательному развитию «Геометрические фигуры и счет» в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения слуха)

https://cloud.mail.ru/public/Wt9w/zsuHmMYUp

https://cloud.mail.ru/public/6F5h/EN3xaaxLT

 

- Головина Татьяна Владимировна, учитель-дефектолог.

 

Фрагмент НОД по речевому развитию «Овощи» в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения слуха)

https://cloud.mail.ru/public/r2S7/Mb9e92Bcg

 

- Головина Татьяна Владимировна, учитель-дефектолог.

 

Фрагменты индивидуальной работы учителя - логопеда со слабослышащимребенком  и ребенком с КИ.

https://cloud.mail.ru/public/Hf1A/g5CMjC15c

https://cloud.mail.ru/public/mDb5/v7PFkNWcy

 

- Фадеева Екатерина Ивановна, учитель-логопед.

 

Фрагменты подгрупповой и индивидуальной работы  педагога - психолога в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения слуха).

https://cloud.mail.ru/public/3Wq1/8LhN3puFE

https://cloud.mail.ru/public/Ptj3/weTFxSeii

 

- Курасова Ирина Геннадьевна, педагог – психолог.

 

ФрагментыНОД по художественно-эстетическому развитию (музыка) в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения слуха).

https://cloud.mail.ru/public/2ges/mYCXzcjAC

 

- Дородных Елена Васильевна, музыкальный руководитель.

 

Театрализация сказки «Репка»в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения слуха).

https://yadi.sk/i/ZtQFCgXAlNSgPw

 

- Дородных Елена Васильевна, музыкальный руководитель.

 

Фрагментыподгрупповойи  индивидуальной работы инструктора по физической культуре  в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения слуха).

https://cloud.mail.ru/public/PyL2/YsUL5gVs2

https://cloud.mail.ru/public/djMQ/iY6E2dLZT

 

- Плугаторёва Виктория Алексеевна, инструктор по физической культуре.

 

Мастер-класс с родителями «Использование приемов сказкотерапии для успешной социализации и речевого развития детей с нарушением слуха»

https://yadi.sk/d/MKSAhY5AkDBolA

 

- Головина Татьяна Владимировна, учитель-дефектолог.