^Наверх
logo

Версия для слабовидящих

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

"Сведения об образовательной организации"

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. ДЕТИ

БЕРЕГИ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Условия в ДОУ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности  здания  МБДОУ № 104 не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

Территория МБДОУ № 104 асфальтирована.    В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медицинский работник.

При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты, сухой бассейн.

Условия питания воспитанников обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.43590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» , утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 27.10.2020г.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета.

Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.

В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
  • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

В Учреждении имеются совмещенный с музыкальным спортивный зал, спортивная площадка. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.

Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:

  • режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
  • составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, БИБЛИОТЕК, ОБЪЕКТОВ СПОРТА, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад комбинированного вида № 104" созданы необходимые условия для материально-технического обеспечения образовательной деятельности, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 8 лет, имеющие  нарушения слуха.

В МБДОУ № 104 функционирует шесть групп, из которых пять групп общеразвивающего вида и одна группа компенсирующего вида для детей  с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 8 лет, имеющие нарушения слуха. Помещение каждой группы включает  в себя просторную игровую комнату, спальную, туалетные и умывальные комнаты и раздевалку.  В каждой группе есть необходимое оборудование, мебель и средства обучения и воспитания. В группе компенсирующего вида созданы необходимые условия  для использования детьми с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 8 лет, имеющие нарушения слуха.

В МБДОУ № 104 функционируют музыкальный зал, совмещенный с физкультурным залом, кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога (сурдолог).

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

http://www.mon.gov.ru — Сайт Министерства образования РФ официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.

http://www.edu.ru федеральный портал «Российское образование» информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://window.edu.ru Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» предоставляет свободный доступ к каталогу образовательных интернет — ресурсов и полнотекстовой электронной учебно-методической библиотеке для общего и профессионального образования.

http://www.edu.ru федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Поисковая система www.yandex.ru

Подключены к следующим сетям:
- Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru
- официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru
- ИАС " Аверс: Управление дошкольной образовательной организацией" ;
- АИС " Комплектование" ;
- Официальный сайт Областного бюджетного учреждения " Информационно - аналитический центр" Курской области www.iac46.ru ( АИС " Аверс :Мониторинг")
- Министерство Образования и Науки РФ
Федеральное государственное автономное учреждение " Федеральный институт развития образования" monfgos.firo.ru

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В ДОУ создана современная информационно-техническая база для занятий с детьми, работы педагогов и специалистов.

 Это наличие:

- 1 компьютер

- 1 ноутбук

- 1 принтер

- мультимедийный проектор

- экран проекционный

- микшерный пульт

- акустический комплект5,1

- вокальная радиосистема АКG с двумя ручными микрофонами

Связь и обмен информацией с различными организациями осуществляется посредством электронной почты.

 ДОУ имеет свой сайт, на котором регулярно пополняется информация. Современные технические средства дают возможность более успешно и интересно организовывать работу с детьми.
Учитель-логопед и учитель-дефектолог  используют в своей работе следующие программы по развитию речи:
1. КИМПКонструктор для создания индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ.

  1. Лого АссортиИгры для обследования речи и логопедических занятий

 

  1. ЛогоБлицРечевое интерактивное экспресс-обследование

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА  В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых
на нём услуг в сфере образования (далее – услуги)

  1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА

1.1.             Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): 305007, г. Курск, ул. Сумская, 48 Б

Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): осуществление образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми от 1,5 до 8 лет,

Сведения об объекте:

·         отдельно стоящее здание

2

этажей,

1098

кв. м.

 

·         часть здания

-

этажей (или помещение на

-

этаже),

-

кв. м.

 

·         наличие прилегающего земельного участка (да, нет);

4544

кв. м

 

Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно Уставу, сокращённое наименование): муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 104»;
МБДОУ № 104

1.2.            Адрес места нахождения организации:  Российская Федерация, Курская область, 305007, г. Курск, ул. Сумская, 48 Б

Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): муниципальная

Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная):  муниципальная

Наименование и адрес вышестоящей организации:  комитет образования города Курска, 305004 г. Курск, ул. Радищева, 103

  1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

Сфера деятельности: образование Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 136 человек

Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте, с длительным пребыванием

Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети

Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): дети-инвалиды от 3 до 8 лет с нарушениями слуха

 

III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА


п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостат­ков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

нет

2

сменные кресла-коляски

нет

3

адаптированные лифты

нет

4

поручни

нет

5

пандусы

нет

6

подъёмные платформы (аппарели)

нет

7

раздвижные двери

нет

8

доступные входные двери в группы

нет

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

да

10

достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок

нет

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

нет

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

нет

14

иные

 

  1. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ


п/п

Основные показатели доступности для инвалидов
предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостат­ков в обеспечении условий доступности для инвалидов предо­ставляемой услуги

1

2

3

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

да

3

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

да

4

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

да

5

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

нет

6

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

частично

(учитель-дефектолог для детей с нарушениями слуха)

7

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

нет

8

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

да

9

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

да

10

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

да

11

обеспечение предоставления услуг тьютора

нет

12

иные

 


  1. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ
    И ОБЪЁМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА
    И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ
    С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ


п/п

Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

Сроки

1

Внесение дополнений в локальные нормативные акты МБДОУ № 104, регламентирующие образовательную деятельность в учреждении:

учебно-методическую;

- воспитательную и социальную;

-регламентирующую деятельность структурных подразделений;

-организационно-правовую.

2017 – 2030 г.г.

2

Подготовка предложений по введению в штатное расписание должностей, сопровождающих инклюзивное обучение, социальных педагогов, психологов, специалиста по специальным техническим и программным средствам обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, сурдопедагогов, сурдопереводчиков,  тифлопедагогов

2017 – 2030 г.г.

3

Подготовка предложений по введению в штатное расписание должностей, сопровождающих инклюзивное обучение, социальных педагогов, психологов, специалиста по специальным техническим и программным средствам обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, сурдопедагогов, сурдопереводчиков,  тифлопедагогов

2017 – 2030 г.г.

 

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


В МБДОУ № 104 обеспечивается гарантированное сбалансированное питание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, с учётом их возраста, физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии по утверждённым нормативам.

Питание детей осуществляется штатным персоналом в соответствии с 10-дневным меню, утверждённым заведующим, разработанным на основе физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях

В детском саду организовано 4-рёх разовое питание, которое составляется в соответствии с СанПиН.

Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в детском саду и дома, родителей информируют об ассортименте питания ребёнка, вывешивая ежедневное меню на информационных стендах около пищеблока и в каждой группе. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объём порции, в соответствии с возрастом ребенка.

Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдения сроков реализации продуктов возлагается на старшую медицинскую сестру МБДОУ № 104.

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Важным показателем работы дошкольного образовательного учреждения является здоровье детей. В МБДОУ № 104 созданы все необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: физкультурный зал и физкультурные центры в группах оснащены игровым и спортивным оборудованием, функционирует кабинет учителя-дефектолога для работы с детьми-инвалидами.

Свою работу по сохранению и укреплению здоровья детей администрация ДОУ строит:

со старшей медицинской сестрой ДОУ;

с психолого-медико-педагогическим консилиумом ДОУ;

Центральной и территориальной психолого-медико-педагогической комиссией;

ОБУЗ "Детская поликлиника № 7".

В ДОУ регулярно осуществляется мониторинг состояния здоровья детей по результатам диспансеризации, группам здоровья, физкультурным группам, эффективности иммунизации против гриппа среди воспитанников, который позволяет:

выявить структуру и динамику по общей заболеваемости;

оценить влияние воспитательно-образовательного процесса на здоровье детей;

наметить решения по регулированию и коррекции факторов, влияющих на самочувствие и здоровье воспитанников.

Данные оценки физического развития и двигательных способностей заносятся в карту развития каждого ребёнка.

 

НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Индивидуальные слуховые аппараты.

 

ТЕРРИТОРИЯ ДОУ

Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории имеются различные виды деревьев и кустарников , газоны, клумбы и цветники.

За каждой группой закреплён участок, на котором имеются: теневой навес, игровое оборудование, в том числе приспособленное для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, места отдыха, тематические зоны и т.д.

 

СВЕДЕНИЯ О ЗДАНИЯХ И ПОМЕЩЕНИЯХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Год постройки здания: 1983 год

Этажность: 2 этажа

Проектная мощность: 101 человек

 

№ п/п

Фактический

адрес здания

Вид и назначение здания, помещений, их общая площадь

Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда и т.п.)

Наименование организации-собственника, арендодателя

1.

2.

3.

4.

5.

 

г. Курск,

ул. Сумская, д.48Б

Общая территория – 4544 м2

Площадь здания – 1098 м2

 Группа № 1

1. Групповая – 49,6 м2

2. Спальная – 17,1 м2

3. Раздевалка – 16,5 м2

4. Туалет – 11,3 м2

Всего: 91,8 м2

Группа №  2

1. Игровая – 49 м2

2. Спальная – 34,8 м2

3. Туалет – 11 м2

4. Раздевалка – 15,8 м2

Всего: 110,6 м2

 Группа № 3

1. Игровая – 47,5 м2

2. Спальная – 33,2 м2

3.Туалет – 14,1 м2

4. Раздевалка – 16,9 м2

Всего: 111,7 м2

 Группа № 4

1. Игровая – 59,2 м2

2. Спальная – 51,6 м2

3.Туалет – 6,8 м2

4. Раздевалка – 13,7 м2

Всего: 131,3 м2

 Группа № 5

1. Игровая – 56,8 м2

2. Спальная – 35,1 м2

3.Туалет – 5,3 м2

4. Раздевалка – 16,4 м2

Всего: 113,6 м2

 Группа № 6

1. Игровая – 49,7 м2

2. Спальная – 57,1 м2

4.Туалет – 5,7 м2

5. Раздевалка – 12,6 м2

Всего: 125,1 м2

 Пищеблок:

1. Горячий цех – 30,9 м2

2. Кладовая –8,4 м2

3. Раздевалка –4,4 м2

Всего: 43,7 м2

 Медицинский блок:

1.Кабинет старшей

медсестры – 10,1 м2

2. Процедурный кабинет

– 9,2 м2

3.Изолятор – 5,4 м2

Всего:24,6 м2

 Прачка:

Прачечная – 14,4 м2

Гладильная – 13,2м2

Всего: 27,6 м2

 Служебно-бытовые помещения:

1. Кабинет заведующего – 11,6,2

2. Методический кабинет – 10,5 м2

Всего: 22,3 м2

 Учебные кабинеты:

1. Кабинет учителя-дефектолога – 17,1 м2

2. Кабинет психолога – 7,4 м2

3. Музыкальный/спортивный зал – 73м2

Всего:97,5 м2

Оперативное управления

Муниципальная собственность города Курска, комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города К